В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом, все больше и больше, у граждан, возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.
Семья прожила в одной квартире много лет. Многие из нас переживали подобную ситуацию, когда к размену или увеличению площади, мы обрастаем не только новой и старой мебелью, но и огромной массой нужных и не нужных, милых сердцу вещей. Подходит к завершению сделка, и вот-вот выдадут ордер, ключи и… возникает неизбежная проблема перевезти вещи и мебель на новую квартиру. И вот тут начинается самое интересное.
Многие годы слово «переезд» вызывало тягостные ассоциации. Причина всех проблем кроется в том, что люди нередко занимаются не своим делом вместо того, чтобы довериться профессионалам. Переезд -
сложный процесс, включающий множество различных аспектов, о
которых обычные люди и не подозревают.
У нас Вы можете заказать газель, любые грузоперевозки. Наша компания готова взять на себя все виды работ, связанные с организацией офисного или квартирного переезда.
Мы - профессионалы, любим свое дело и ценим свою репутацию, заработанную за годы безупречной помощи клиентам. Представьте себе, что по мановению волшебной палочки ваше имущество оказывается аккуратно упаковано, перенесено в машину, перевезено на новое место, распаковано и расставлено по местам. Наша компания с удовольствием станет для вас тем самым кудесником, который способен сделать мечту реальностью. И, конечно, сэкономить время, силы и деньги.
Когда наступает пора переезжать, волей-неволей приходится задуматься о том, как осуществить этот сложный и нередко мучительный процесс.
Наша компания специализируется на квартирных переездах в Москве.
Наше сотрудничество начнется с вашего разговора с диспетчером, который ответит на любые вопросы, подскажет решения в сложной ситуации и поможет вам максимально точно рассчитать предварительную стоимость услуг с помощью специальной таблицы.
После оформления заявки в удобное для вас время приедет наш менеджер-оценщик, который внимательно осмотрит вашу мебель и другие вещи, подлежащие перевозке, рассчитает количество упаковочных и расходных материалов, определит подъездные пути к зданию, а также осмотрит лифты и лестничные пролеты. Это позволит исключить возможность неприятных неожиданностей в процессе переезда. После соответствующего анализа менеджер сообщит вам окончательную стоимость заказа.
В назначенное время еще до прибытия автотранспорта команда грузчиков проведет подготовительные работы по разборке и упаковке предметов интерьера. Мы ведем строгий контроль качества разборки и упаковки вашей мебели, поэтому вам можно не волноваться о судьбе своего имущества.
Транспорт для перевозки мебели прибывает тогда, когда имущество готово к перевозке. Это позволяет избежать переплаты, связанной с простоем транспорта. Подобным образом, после прибытия на место мы стараемся незамедлительно начать разгрузку машин.
Во время погрузки и расстановки мебели в кузове вещи и мебель сортируются и раскладываются таким образом, чтобы исключить любые перемещения и повреждения в процессе транспортировки. Наши водители имеют значительный стаж работы и занимаются исключительно обслуживанием переездов.
После разгрузки мебели грузчики доставят ваше имущество в новую квартиру, а специалисты по сборке соберут и расставят мебель и предметы интерьера в соответствии с вашим планом. Мы готовы также осуществить сборку, установку и подключение сложных объектов (таких как кухня), взять на себя вывоз мусора и уборку помещения.
Итак, переезд завершен. Имущество цело и невредимо. Вы довольны. Мы рады сотрудничеству. Мы знаем, что клиенты доверяют нам, и серьезно воспринимаем ответственность, которая ложится на наши плечи.
Эта наша работа. Мы любим ее.
Если у вас все же остались сомнения, и вы хотите на свой страх и риск попробовать все сделать сами, мы всегда готовы привести еще несколько аргументов, которые окончательно склонят чашу весов в сторону профессиональных услуг:
Мы тщательно отбираем персонал компании и заботимся о том, чтобы ваши вещи попали в надежные руки.
Подвижной состав проходит регулярную проверку и специально оборудован для перевозки вещей, в частности предметов, которые требуют особого обращения.
Упаковка мебели и других предметов обихода – необходимая составляющая их сохранности. Многолетний опыт работы и запас необходимых материалов позволяет нам максимально обезопасить перевозку любых предметов, даже самых хрупких или дорогих.
Вы точно знаете, во что вам обойдется офисный или квартирный переезд, поскольку к вашим услугам уникальная таблица расчета стоимости перевозки офиса или квартиры. До того, как начнется переезд, менеджер подсчитает вам полную стоимость работы от начала и до конца.
Вам не придется заниматься организацией переезда, этим займется ваш менеджер, который, курируя процесс от начала до конца, будет отвечать за то, чтобы переезд был проведен на должном уровне и в указанные сроки.
В любой день недели, в любое время, днем или ночью, в праздники и выходные наша команда готова сделать свою работу. Мы работаем для вас, когда вам удобно, где вам удобно и как вам удобно.
Позвоните по телефону (495) 971-23-11 и получите исчерпывающую информацию по вопросам
квартирного переезда