Офисный переезд

 

Газели для офисного переезда.

   
  Главная
Квартирный переезд
Офисный переезд
Дачный переезд
Сборка мебели

Реклама

Заказ микроавтобуса с водителем вызов городской стихии

  заказ газели

Многие годы слово «переезд» вызывало тягостные ассоциации. Причина всех проблем кроется в том, что люди нередко занимаются не своим делом вместо того, чтобы довериться профессионалам. Переезд - сложный процесс, включающий множество различных аспектов, о которых обычные люди и не подозревают.

Переезд офиса – серьезное событие для любой компании.
Давайте вместе проследим, как именно будет проведен переезд вашего офиса:

  • Внимательный и вежливый диспетчер ответит на любые ваши вопросы, бесплатно проконсультирует вас по всем интересующим аспектам офисного переезда. Затем он поможет вам предварительно рассчитать стоимость переезда с максимальной точностью. Для этого на нашем сайте существует специальная таблица, с помощью которой вы можете увидеть, как разбивается сумма, уплаченная вами за организацию переезда.



  • После согласования графика офисного переезда будут проведены подготовительные работы, такие, как разборка и упаковка мебели, а также подготовка офисной техники к транспортировке. Работы могут быть выполнены в выходные дни или время, когда работа в офисе не идет. Это позволит вам не тратить драгоценное рабочее время на подготовку к переезду. Благодаря круглосуточному режиму работы и посменному графику, мы можем перевезти Ваш офис в вечернее и ночное время, даже при очень большом количестве техники и мебели.



  • Наш персонал имеет весь необходимый инвентарь и оборудование для проведения такелажных работ любой сложности, для переноски сейфов, тяжелой копировальной техники, выставочных образцов производственного оборудования, и т.д. В подобной ситуации мы используем оборудованный гидролифтами транспорт.



  • В наших мебельных фургонах есть все необходимое для обеспечения безопасной транспортировки груза любой сложности, в том числе приспособления для жесткого закрепления конструкций внутри кузова, а также приспособления, препятствующие трению поверхностей во время перевозки.



  • По окончании переезда наши сотрудники распакуют, соберут и расставят всю мебель и технику в соответствии с предоставленными вами планом, а также вывезут мусор и проведут уборку помещения, чтобы работа офиса могла незамедлительно начаться в новом помещении.

Наши сотрудники имеют значительный опыт организации и проведения офисных и квартирных переездов и способны выполнить заказ любого объема и сложности. Мы заботимся о своей репутации и следим за соблюдением интересов клиента. Именно поэтому в нашей компании внедрен принцип прямой и многоуровневой ответственности и контроля за качеством проведения офисного переезда:

  • При оформлении заказа указывается менеджер, который отвечает за ведение работ. Он лично курирует именно этот заказ. Его деятельность полностью нацелена на своевременную реализацию общего плана перевозки офиса и ваших требований, возникающих в процессе переезда.



  • Менеджеру подчинен бригадир грузчиков, который руководит работой  персонала на местах. Он также контролирует состояние подвижного состава, качество упаковки и отгрузки предметов интерьера.



  • Каждый из работников компании несет ответственность за качество своей работы.


  • Большинство наших сотрудников имеют российское гражданство, постоянную московскую или подмосковную прописку.

И последнее: подозрительно низкие цены всегда свидетельствуют о таком же качестве работы. Экономьте разумно – мы поможем вам начать работу нового офиса в максимально сжатые сроки. Это и будет лучшей экономией.

Если у вас все же остались сомнения, и вы хотите на свой страх и риск попробовать все сделать сами, мы всегда готовы привести еще несколько аргументов, которые окончательно склонят чашу весов в сторону профессиональных услуг:

  • Мы тщательно отбираем персонал компании и заботимся о том, чтобы ваши вещи попали в надежные руки.

  • Подвижной состав проходит регулярную проверку и специально оборудован для перевозки вещей, в частности предметов, которые требуют особого обращения.

  • Упаковка мебели и других предметов обихода – необходимая составляющая их сохранности. Многолетний опыт работы и запас необходимых материалов позволяет нам максимально обезопасить перевозку любых предметов, даже самых хрупких или дорогих.

  • Вы точно знаете, во что вам обойдется офисный или квартирный переезд, поскольку к вашим услугам уникальная таблица расчета стоимости перевозки  офиса или квартиры. До того, как начнется переезд, менеджер подсчитает вам полную стоимость работы от начала и до конца.

  • Вам не придется заниматься организацией переезда, этим займется ваш менеджер, который, курируя процесс от начала до конца, будет отвечать за то, чтобы переезд был проведен на должном уровне и в указанные сроки.

  • В любой день недели, в любое время, днем или ночью, в праздники и выходные наша команда готова сделать свою работу.  Мы работаем для вас, когда вам удобно, где вам удобно и как вам удобно.

 

Позвоните по телефону (495) 971-23-11 и получите исчерпывающую информацию по вопросам офисного переезда

           
           
Hosted by uCoz